Обо мне

Моя фотография
Здесь всё про то, как зарабатывать деньги, воспитывая при этом детей. Как не сойти с ума от домашней рутины и чувствовать хоть чуточку счастья каждый день.

понедельник, 23 мая 2011 г.

Объединение с Edelstar и Infinum

Я, конечно, поздновато спохватилась - все уже эту новость перетерли по многу раз.

Не знаю, если честно, как относиться к объединению.
Сначала я очень обрадовалась - это ж расширение ассортимента - и косметики будет больше, и украшений-аксессуаров, товары для дома плюс ко всему (за тот же порошок стиральный теперь компания мне будет доплачивать, приятно!).
Потом поняла, что это не один, а ТРИ каталога каждые три недели. Клиентам смотреть не совсем удобно, а покупать придется все же по три каталога... Было бы удобнее, наверное, объединить их в один.
С другой стороны, вы можете сказать, что никто не обязывает покупать все три каталога, можно и дальше работать по одному, Faberlic, а Edelstar и Infinum игнорировать. НО. Это упущенные возможности и упущенная прибыль, а я этого не люблю.

В любом случае, практика покажет. 30 мая и узнаю, как это будет. Сначала опробую на себе, потом уже консультантам и клиентам можно будет предлагать.

И переход с ежемесячного на 3-недельный каталог и расчетный период пока тревожит. Да, это целых 17 вознаграждений от компании в год вместо прежних 12. НО. Теперь тот же объем работы придется выполнять не за 4, а за 3 недели. Вот в чем вопрос.

А ролик сделали красивый:


Комментариев нет:

Отправить комментарий