Обо мне

Моя фотография
Здесь всё про то, как зарабатывать деньги, воспитывая при этом детей. Как не сойти с ума от домашней рутины и чувствовать хоть чуточку счастья каждый день.

пятница, 23 декабря 2011 г.

О правильной постановке целей на сказочном примере

Сказки многому нас учат - и перечитывая ребенку сказки, открываю их для себя с совершенно новой стороны!

Вот например, "Сказка о царе Салтане", Пушкин.
Лингвисты, психологи и историки копают эту сказку ооочень глубоко... Я же с самых первых строк поразилась тому, как "три девицы" мечтают, какие цели ставят перед собой и как потом реагируют на их исполнение.

Мне прощу оказалось рассказать об этом на камеру - вот послушайте и напишите, что Вы считаете по этому поводу?

3 комментария:

  1. Очень правильный куплет! Никого мудрее нет нашего Александра Сергеевича! Елена, понравились мне Ваши заметки и рассуждения! Мое мнение: младшая сестра именно Правильно поставила цели! И Искренне пожелала! Она расставила их в правильном порядке! Сначала богатыря царю! Т.е.сама реализуется как женщина - мать и это нужно царю (т.е. вселенной). Кроме того, у нее будет мотивация далее мечтать, желать и реализовывать (расшить распашеночку или рубаху царю своими оберегами). Царю же, который уже имеет наследника, возможно,будет приятно, если она будет еще и готовить лучше всех или ткать. Ошибка старших сестер, что они не верно планировали свое будущее, но они планировали! И получили свое, но не все! Вывод: Мечтая о чем-то - думай - что это даст вселенной?! (С Уважением, Наталья Логвиненко)

    ОтветитьУдалить
  2. Еще пришли нужные слова на ум: "Важно правильно расставить приоритеты!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, спасибо за существенное дополнение! Действительно - очень важно верно расставить приоритеты!

    ОтветитьУдалить