Обо мне

Моя фотография
Здесь всё про то, как зарабатывать деньги, воспитывая при этом детей. Как не сойти с ума от домашней рутины и чувствовать хоть чуточку счастья каждый день.

понедельник, 17 октября 2011 г.

Где вы будете ровно через год?

Вы знаете, где Вы будете находиться и что Вы будете делать ровно через год, в октябре 2012 года? Если знаете - то я очень рада за Вас. Значит, Вы умеете планировать и добиваетесь достижения поставленных целей!

SloveniyaЯ точно знаю, что со мной будет в октябре 2012-го. В это время я буду на Международной конференции Объединенной компании в Турции. 

Я буду не столько отдыхать за счет компании, сколько учиться и делиться опытом. Ведь конференции - это не только отдых, яркие впечатления и незабываемые эмоции, но и самое главное – бесценные знания, опыт и торжественное признание!

Всех участников мотивационной программы ждут эксклюзивные тренинги, бесценный обмен опытом, общение с успешными коллегами из 23 стран мира, торжественное признание достижений, а также лучшие курорты Анталийского побережья, пятизвездочный отель, изумительной красоты природа и многообразие возможностей для отдыха.

В общем, Турция разнообразна, а мы внесем еще больше красоты и движения! Это будет просто здорово)))

Да, кстати - ХОТИТЕ СО МНОЙ?
Это можно устроить! Правда, придется поработать:)

Готовы заслужить бесплатную поездку? ОТЛИЧНО!!!!
Заполняйте форму ниже, подтверждайте подписку по ссылке в вашем почтовом ящике - и получайте инструкцию с тем, что необходимо сделать:)

До очень скорых встреч!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий