Обо мне

Моя фотография
Здесь всё про то, как зарабатывать деньги, воспитывая при этом детей. Как не сойти с ума от домашней рутины и чувствовать хоть чуточку счастья каждый день.

среда, 7 декабря 2011 г.

Идеи новогодних подарков для детей

Есть такой замечательный человек - Оксана Терехова.
Работает она в моей компании, тоже веб-мама, и собственно именно ее пример и вдохновил меня в свое время развить свое дело и в виртуальном мире.

Идей у нее всегда вагон и маленькая тележка, вот и сейчас, пока я детально обдумывала свое новогоднее видео с идеями для подарков, Оксана меня опередила и выпустила видеоролик о новогодних подарках для детишек.

Посмотрите, как можно обрадовать детей, к которым идете в гости: 






Кстати, если хотите приобрести эти подарочные наборы - напишите мне на elenaangol@gmail.com - и мы организуем доставку по России!

А еще можно купить эти наборы по цене склада с дисконтом порядка 26% - для этого нужно пройти короткую процедуру БЕСПЛАТНОЙ регистрации здесь: https://faberlic.com/register?sponsor=38744363 
и написать мне на elenaangol@gmail.com
Я напишу Вам в ответ, как легко и быстро получить Ваши подарочные наборы с дисконтом!

С наступающим Вас Новым годом и хороших Вам идей для подарков своим близким!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий