Обо мне

Моя фотография
Здесь всё про то, как зарабатывать деньги, воспитывая при этом детей. Как не сойти с ума от домашней рутины и чувствовать хоть чуточку счастья каждый день.

вторник, 10 января 2012 г.

Интервью с МЛМ-мамой двух детей

В который раз убеждаюсь, что мысли материальны! 

Сегодня утром, планируя неделю, я записала: найти для интервью молодую преуспевающую в МЛМ маму с двумя или тремя детишками. 

Я знаю, что такие героини существуют. 
Я знаю, что для многих молодых мам в декрете сетевой маркетинг становится своего рода спасением - если не финансовым, то "свободным", дающим дуновение жизни за пределами своей квартиры. 
Сама такая, как Вы знаете. 

И вот открываю свои подписки на обновления блогов - а там то, что я собираюсь искать! 
Интервью в сообществе на Одноклассниках  в октябре 2011 года молодой мамы с двумя малышами, которая к тому же активно использует для развития бизнеса интернет (что у сетевиков пока не так часто встречается). 

И интервью действительно интересное и полезное. 
Сразу подчеркиваю, что брала интервью не я, это ответы на вопросы разных людей, участников сообщества. 
Привожу его с некоторыми сокращениями. 


    Знакомьтесь - Юлия Сампетова.


Интервью:

— ...Хочу задать «больной» для меня вопрос. Как ты всё успеваешь, как планируешь время? Ведешь ежедневник? Распиши своё “вчера” и “сегодня” по полочкам, пожалуйста! Откуда ты черпаешь оптимизм и веру в себя и свое светлое завтра?

— Без планирования, никак...У меня два ежедневника (в один не помещается) — для работы и для себя, любимой. Весь день посвящен детям, но Вконтакте, «аська» и наш сайт (Сообщество) открыты постоянно для срочных вопросов с НК <новыми консультантами>. С 12-15 — работа с каталогами и заказами, с 21.00 до 2-3 ночи — работа в интернете...

Правильно, конечно, искать оптимизм и веру внутри себя...Но, бывает, что ТАМ кончается... Тогда рекомендую набрать в Яндексе про голод в Африке, или почитать про детишек из ДД... И тогда у вас ниоткуда возьмутся силы и вера, чтобы сделать хоть что-нибудь... На кого не действует — тем Кехо перечитывать. 

— Каталоги вместе с детками разносите?

— По разному  . Младшего я не беру — он на коляске не хочет кататься, с ним далеко не уедешь... А вот с дочкой очень эффективно разносить каталоги! Всем молодым мамочкам советую брать с собой детей — с ними и не страшно в первый раз ,и встречи на позитиве проходят!

— Не могу понять, я тоже с июля 2010 года, и делала все возможное и разные методы работы, но такого результата нет! В таком большом городе больше перспектив!

— Самое главное вера... Дальше не смеяться  . Я каждый день себе повторяю, что я золотой директор... То что большой город — отговорки... Вот если себя убедить, что ты золотой директор, то и думать уже начинаешь по другому, и каталоги раздаешь — никто не отказывается, и люди к тебе тянутся! Если я себя в этом не убеждаю — нет ни заказов, ни регистраций  .

— Кто с младшим сидит? Кем муж работает? Чем помогает? Чем до декрета занималась?

— На младшего есть няня по часам... С мужем пока сложно. Я была управляющий магазином в «Связном» и тренер, 4 года, а до этого училась...

— А как няню выбрала? Сколько твоим?

— Сыну 1,3 года, а дочке 3,5 годика. Няня сидит только со спящим малышом — когда тот спит в другой комнате. Искала не по образованию, а добрую бабушку, которая любит детей! Я прихожу — сынуля спит еще! А доча всегда со мной — правда сейчас она у дедушки с бабушкой в гостях!

— Мы тоже по знакомым искали, но оказалось у нас разные взгляды со знакомыми в воспитании. Как я жду когда моему год будет. 

— А сколько малышу? Вообще, чем меньше малыш, тем дольше он спит.   А бабушка эта была не знакомая! Я ехала в автобусе и она рядом! (я всегда обращаю внимание на пожилых людей, они, как правило, любят поболтать). И вот она предложила одному мальчику лет 5 сесть ей на колени (мест не хватало), а он что-то не захотел, ну она и расплакалась немножко.   Мы поговорили, оказалось, что она любит детишек, да вот внуки ее живут в другом городе, и она одинока... Ну я и предложила ей играть с нами, так и подружились!

— На работу как я понимаю не тянет,  чем еще увлекаешься?

— Я как только почитала истории успеха год назад, уже решила, что работать не пойду! Зачем свою жизнь попусту тратить, она у нас одна? Если столько людей смогли, а чем я хуже? Я в свободное время изучаю танец живота, занимаюсь стретчингом, изучаю иностранные языки, web-дизайн!

— Где ты проводишь встречи с потенциальными консультантами?

— Я долго голову над этим ломала! Решение пришло внезапно — нет ничего лучше уютной кафешки с доступом в интернет! У меня нетбук — всего 10 дюймов с wi-fi, в сумочку его и готово! Можно презентации через интернет показывать или тут же зарегистрировать! Показать, как заказ делать...

— На что больше идут люди?! Как относились в начале и относятся сейчас родные к Вашей работе с сетевой компанией?!

— Я предлагаю дополнительный доход! Раньше приглашала экономить — как то не очень эффективно! Родные все относятся скептически.

— Юлия расскажи о свей семье-родителях, муже, о своем детстве.

— Я родилась в небольшом поселке городского типа Артышта (Кемеровская область), папа у меня был прораб в строительной фирме, дедуля на этой же фирме зам. начальника... Мама не работала никогда (она сразу после школы вышла замуж за папу, и он ей запретил  ), а бабушка председатель местного органа самоуправления... Детей нас было трое, я самая старшая... В общем, жили мы не бедно, папа сам построил нам коттедж, каких было всего 3 в поселке... Не знаю, зачем он это сделал, потому что я чувствовала, что нам завидовали и семью нашу не любили:(

Подруг у меня не было, у папы был (и есть) очень скверный характер, он не разрешал мне гулять, встречаться с одноклассниками... Приходилось вечером удирать через окно, когда он ложился спать, а моя комната была на 2 этаже  .  Потом я ждала до утра — играла с нашими собаками во дворе — и незаметно пробиралась в дом, когда утром мама открывала железную входную дверь!

Училась я хорошо, но медаль мне не дали, потому что я на экзаменах плохо сдала историю и обществознание... Я сразу хотела после школы поступать в Новосибирск — это была моя мечта! Но папа не отпустил, сказал, что я буду учиться в Новокузнецке и точка. В общем, пришлось поступать в Новокузнецк. Дома я с тех пор не жила — уже 8 лет прошло! Мы с папой постоянно ругались (сейчас просто общаемся по телефону раз в месяц и все), он не одобрял ничего, что бы я ни делала. Чтобы быть от него независимой, я устроилась работать в киоск. Он долго со мной после этого не разговаривал  . Потом ушла в «Связной» продавцом, перевелась на заочное отделение. Но все же детство было счастливое — у меня были замечательные бабуля с дедулей! Они и научили меня всему! Царствие им небесное! А с мужем пока все сложно Но мне сейчас не до него!

— Юля, как предпочитаешь отдыхать?

—  Я привыкла уже обходиться без отдыха! На работе мне давали выходные крайне редко — даже на праздники не отпускали — была вечная нехватка персонала... В отпуск за 4 года ни разу не отпустили — компенсацию выплачивали... А сейчас уже детишки появились! Вот сейчас кучу каталогов подписываю — отдыхаю! Прогулки с детьми — для меня отдых, расслабляюсь!

— Какие книги читаешь? Любимые фильмы?

— Люблю книги по психологии, саморазвитию, тайм-менеджменту... Читаю много, поэтому всех авторов и не вспомню сейчас, последние были Кехо, Ошо, Маклейн... Фильмы только документальные или из серии «которые обязательно нужно посмотреть», не трачу время на фантастику, мистику, ужасы... Последний посмотрела «Война и мир» (2007) — классный фильм!

— Юль, а как занимаетесь с детьми? Чем их увлекаете? Рисованием? Лепкой?

— Мы много читаем, рисуем, лепим, аппликации разные делаем, с карточками развивающими играем, мазайки и конструкторы очень любят! Иногда просто «балуемся», в прятки играют, кувыркаются, танцуем  , доча петь еще любит, включает музыкальный канал и подпевает... о любви! 

— Юля, мне не понаслышке известно ... как не легок труд в инете... чтоб добиться результатов надо много времени тратить ... а как ты свой день планируешь?? Или определенные часы проводишь в инете? Ведь если есть семья то и им надо уделять внимание!

— Главное при работе в интернете — не отвлекаться и не поддаться искушению побродить по сайтам, или почитать все подряд... Планировать обязательно... Я в интернете полноценно только после 21.00 — когда дети ложатся спать. Днем они просто не дадут мне поработать (2 нетбука уже было сломано детьми  )... Но я с утра включаю Вконтакте, сообщество на официальном сайте, почту обязательно, иногда Одноклассники (когда знаю, что мне НК должны написать) — и я просто проверяю несколько раз в день, нет ли срочных вопросов у НК, на срочные отвечаю — это несколько минут занимает, а все остальное — на вечер! Когда они будут постарше, я просто выделю час днем (не больше) для работы в интернете — сейчас они не понимают еще...

— А о чем мечтала в детстве и чего хочешь добиться сейчас? Что из задуманного воплотила в реальность?

— В детстве о чем мечтала — многое сбылось! Мечтала с сотовыми телефонами работать, чтобы косметики у меня было много  , о сыне и дочке, в Новосибирск переехать... Тойоту Краун очень хотела, но они сейчас уже рамные не выпускают:(. А сейчас мечтаю зарабатывать тысяч 160-170 за период, из них тысяч 50 тратить на детишек из дома ребенка — в кино их всех водить, на аттракционы, в цирк!  О доме загородном мечтаю, в Диснейленд с детишками съездить, на воздушном шаре полетать!

— А когда ты все успеваешь делать?! Делала ли ты доску визуализации?! Как начинала работать, что делала на первых ступеньках?! Как отнеслись друзья?! Друзья помогают,поддерживают?

— Я просто планирую — план на месяц, на неделю и на день! Доску визуализации не делала, но хочу! На первых ступенях я все делала неправильно... Читала много, а на практике не применяла знания... Друзья не воспринимали, они не верят в бизнес в МЛМ, но сейчас потихоньку присоединяются...Я, в принципе, и предполагала, что так будет... Я с холодными контактами очень боялась работать, думала, будут отказываться люди Да кто отказы любит...

— Юля, а все ли запланированное на день, неделю, месяц удается выполнить? Бывают исключения, когда что то идет не по плану? И как поступаешь с невыполненными планами — откладываешь до лучших времен или вставляешь в свободные пробелы? И как ты считаешь, человеку умение планировать дается с «молоком матери» или же можно этому научится? Спрашиваю,потому что никак не могу решить проблему с планированием, да и не только я . Может есть какой то метод, который поможет научиться планировать?

— Планировать надо объективно, но такие ситуации, конечно, случаются . Например, пошел сильный дождь, а нужно идти раздавать каталоги! Или же запланировала съездить в 2 места, а на дорогах такие пробки, что опоздала везде.  К этому надо относиться спокойно, работа должна быть в радость! Ну нет, так нет — такие дела я заношу в «долги» и стараюсь в ближайшие 1-2 дня наверстать... Если цель на месяц не выполнена, то я ее в следующем месяце наверстываю... Я уверена, что планированию можно и нужно учиться!

Мне не всегда так все легко давалось... Я лет 5 назад начала учиться планировать по книге Искусство успевать (Алан Лакейн) — книга в свободном доступе в интернете... А по началу лучше поддерживать друг друга. Вечером в конце дня рассказать друг другу (мужу, подруге, единомышленнику) что из запланированного сделали, что не сделали. Что запланировали на завтра. Очень будет стыдно, если подруга все выполнила, а Вы нет. Мне так в свое время помогала учиться планировать подруга! И не все по началу получалось!

Неприятные мелкие дела — это «лягушки»! Так и пишу в ежедневнике — лягушки и перечисляю! Вот лягушки надо делать сразу, не откладывать! Что это такое может быть — помыть за собой посуду, погладить, у кого-то может быть — раздать каталоги! Каждый сам для себя определяет лягушки. Потом большие дела — это «слоны» — это дела, которые за один раз не сделаешь, которые складываются из нескольких дел, — например, получить права (пройти обучение, медкомиссия, сдать экзамены). Вот, слоны мы разбиваем на лягушки!

— Лично,когда я планирую что-то,то в большинстве случаев не выходит! Например, запланировала, что получу новые каталоги и буду работать, и вдруг дочь заболела-попали на целую неделю в больницу!

— Ну и что, выздоровели и наверстываем упущенное.  Неделя — это еще не весь период!

— А кроме лягушек и слонов еще кто то есть?

— Вот я не могу вспомнить! Но ,кажется, кого-то не хватает! Я запомнила только это, поэтому у меня только слоны и лягушки.  Но лягушки хорошо выполняются только от одного того, что их назвали так!  Вроде так не хочется, но от одного названия настроение поднимается!!! Вспомнила, слонов на бифштексы дробим!!!! А я на лягушки. 

— И еще вопрос: отношения с консультантами — есть в твоей структуре такие, которые считают, что ты, как наставник, им обязана... и если есть, то как ты с ними общаешься и ставишь на место?

— Отвечаю про отношения с консультантами... Возможно, есть такие, кто так считает, но мне пока никто не высказывал Да я ,наоборот, готова всем помогать! Вроде пишу-пишу всем, предлагаю помощь в построении структуры, а отвечают единицы:( Мне еще учиться да учиться! А вообще я человек «безотказный» практически.

— И расскажи про деток!  Какие методы воспитания используешь? И изначально была настроена на погодок или получилось само собой?

— А вот про деток вопрос сложный!  Для каждой мамочки ее детки самые лучшие и особенные! А в воспитании я против того, чтобы наказывать детей. Я им объясняю, что нельзя, а что можно, где плохо поступают, а где хорошо. Детей мы вообще не планировали. Вернее, я планировала ,что первый ребенок у меня будет лет в 30, когда я буду твердо стоять на ногах в финансовом плане! Просто я в первый раз «случайно» забеременела и второй раз так же. И все оказалось к лучшему! Я безумно счастлива и каждый день благодарю Бога, за то что он нам их подарил...:)

Оригинал интервью можно прочитать на Одноклассниках, группа «Мир Фаберлик», раздел Интервью. 


5 комментариев:

  1. Честь и хвала Юлечке! Прекрасный пример для подражания! А сколько отличных "фишек" для бизнеса и для жизни! Удачи будущему Золотому директору!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, вот почитаешь о таких людях, и силы сразу откуда-то берутся, правда?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Елена, за увлекательное интервью, прочла на одном дыхании!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, спасибо:)
    Я сама, когда это интервью читала, оторваться не могла - сколько оптимизма вырастает в душе, когда узнаешь, что есть родственные души и в похожих ситуациях девушки не опускают руки!

    ОтветитьУдалить
  5. какое оптимистичное интервью))) от себя хочу сказать: моему младшему 11 месяцев, "в люди", как правило, выхожу именно с ним (старший в садике). Так и идем: малыш в слинге, мы с каталогами. Что любопытно, когда он со мной, получаю гораздо меньше отказов. На мамочку с ребенком люди реагируют гораздо положительней, чем просто да "женщину с каталогами"
    ...про слонов и лягушек рассмешило))) Нужно взять на вооружение

    ОтветитьУдалить