Обо мне

Моя фотография
Здесь всё про то, как зарабатывать деньги, воспитывая при этом детей. Как не сойти с ума от домашней рутины и чувствовать хоть чуточку счастья каждый день.

суббота, 21 января 2012 г.

Вас останавливают возражения?


Когда Вам возражают в личной беседе - это просто неприятно.
Когда возражения встречаются в рабочем разговоре, да еще и с агрессивной или пренебрежительной ноткой - это уже боевое искусство.
Выигрывает не тот, кто сильнее, а тот, кто сможет использовать силу противника против него самого.

Осенью прошлого года я попала на невероятный семинар Всеволода Татаринова о том, какие бывают возражения при работе в сетевом бизнесе и как на них отвечать, не теряя своего лица.

С тех прошло время, я поняла, что сама работаю с типовыми возражениями несколько иначе, переписала все по-своему, по-женски, смело вычеркнула то, с чем ни разу встретилась и добавила те возражения, с которыми мне самой приходится периодически сталкиваться, и вот родилась моя брошюра -
"Ваши ответы на возражения в МЛМ"!

Для затравочки - одно из самых комичных, с моей точки зрения, возражений.
ИТАК!


*************************

ВОЗРАЖЕНИЕ №6: Это СЕКТА.

Это возражение я слышу очень часто:) В последнее время уже в шутку:)

В ответ можно сказать: А как же футбольные клубы? Армия? Барды? Дома отдыха? 
А все крупные современные компании и мировые корпорации?

Корпоративная культура, требования к внешнему виду и одежде, символика, гимны и миссии - неужели не похоже на секту?
Можно сказать, что все это секты: отгорожены от внешнего воздействия на сотрудников, имеют свои секреты, свои жесткие законы и четкую иерархию, во многих компаниях генеральный директор - "царь и Бог", перед ним исполняют корпоративные гимны и по утрам поднимают флаг.

И ежемесячно идет сбор денег - на день рождения, на юбилеи, еще на что-нибудь...
И корпоративные праздники, на которых все должны присутствовать и веселиться, даже если не до веселья...
Вспомнили компанию, в которой Вы сами когда-то работали или работаете сейчас?

Это современный способ ведения бизнеса. Это экономически обусловлено.
Исключительно для антуража такие методы корпоративной культуры не стали бы использовать практически все крупные компании мира.

Поэтому не нужно валить все на сектантов - все хороши!


******************

В эту среду 25 января в 20-00 по московскому времени я проведу БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР по своей брошюре, на котором дам Вам в руки ответы на самые распространенные возражения, которые выбивают нас из рабочей колеи при общении с клиентами и потенциальными партнерами.

Сколько же возражений у меня насчиталось? 16 + 4.
Приходите - и узнайте, что и как следует отвечать на "подковырки"!

Аудио-запись вебинара будет доступна в обмен на Ваши отзывы о вебинаре, моем блоге или любом моем рабочем канале (видео или радио). Но это в том случае, если запись получится (очень надеюсь, что техника меня не подведет)!

Разумеется, для тех, кто будет присутствовать на вебинаре лично, я приготовила особенный приз: Вы получите в подарок не только аудиозапись, но и саму брошюру "Ваши ответы на возражения в МЛМ"!


Регистрируйтесь на вебинар, ведь количество участников ограничено, комната вмещает всего 50 человек!
Впишите в форму ниже свое имя и email, и скоро Вы получите письмо со ссылкой на конференц-комнату и точную дату вебинара!
До встречи!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий