Обо мне

Моя фотография
Здесь всё про то, как зарабатывать деньги, воспитывая при этом детей. Как не сойти с ума от домашней рутины и чувствовать хоть чуточку счастья каждый день.

среда, 15 июня 2011 г.

Как вытащить свои идеи из долгого ящика



Не знаю, как у вас, а у меня в долгом ящике столько рабочих идей пылится, столько бизнес-задумок валяется, что я каждый месяц просматриваю и корректирую список, меняю важность реализации этих идей.

И хочу сказать, что с начала года список не сократился - идеи мне приходят регулярно и я их все записываю. А не вырос список потому, что часть идей я все же реализовываю. Несмотря на то что у меня годовалый ребенок и все домашнее хозяйство без помощи бабушек и няни - я нахожу время для этого. И оглядываясь на свою прошлую "офисную жизнь" жалею о том, сколько всего я не успела сделать просто из-за своей лени!

О нет, лень никуда не делась с тех пор, я ее холю и лелею пару часов каждый день. Люблю полениться в удовольствие. Я же Лена:)

Просто стала вырабатывать силу воли. Самоорганизацию. Пришло четкое понимание, что без самоорганизации я топчусь на месте и пытаюсь поймать собственный хвост, вместо того чтобы нестись навстречу своей мечте.

Давно известно, что главный принцип успеха - регулярность. И успех во многом зависит от рутины - то есть от вещей, которые мы каждый день откладываем на завтра. И долгий ящик заполняется до отказа и разобрать его становится невозможно...


Соберитесь! Выберите 2-3 важных вещи, от которых зависит НАЧАЛО вашего успеха. Ведь без начала не будет и продолжения. И переведите эти вещи в категорию ежедневных ритуалов. Делайте их не потому что это необходимое начало для дальнейшего успеха (это станет дополнительным приятным моментом) - а для того чтобы выработать силу воли. Каждый день. В любом состоянии. В любом месте - даже в отпуске. Сделайте это вашим ритуалом.

Для меня ежедневными ритуалами стали обычные действия для роста моего бизнеса:
* отдать в добрые руки минимум 1 каталог (в обмен на контакт) - в месяц получается не менее 30 просмотров потенциальных клиентов
* проанализировать предварительную распечатку и список неоплаченных заказов
* просмотреть новости компании и новинки мастер-классов от наставников и спонсоров
* отредактировать список встреч и дел в ежедневнике

Я уже не представляю себе день без этих действий. Это как умыться и выпить чашечку кофе утром - тоже какой приятный ритуал:)

Помните пословицу:
Посеешь поступок - пожнешь привычку. Посеешь привычку - пожнешь характер. Посеешь характер - пожнешь судьбу.

Начните с поступка, который став ежедневным ритуалом, изменит Вашу судьбу.

4 комментария:

  1. "Отдать в добрые руки каталог" - какая замечательная фраза!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, ведь встречаются и такие, кто берет каталог, а телефон оставлять отказывается и говорит впридачу: "Я все равно заказывать ничего не буду!"
    Я тогда спрашиваю - зачем тогда берете?
    А в ответ: "Ну я же понимаю, что вам нужно каталоги раздать, вот и решила вам помочь".
    Из жалости:)

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, и после таких "жалостливых" слов Вы, конечно же, забираете каталог обратно, да?

    ОтветитьУдалить
  4. Таким жалостливым я отвечаю, что каталог дается только в обмен на номер Вашего телефона - после этих слов каталог обычно возвращают мне сразу:)

    ОтветитьУдалить