Обо мне

Моя фотография
Здесь всё про то, как зарабатывать деньги, воспитывая при этом детей. Как не сойти с ума от домашней рутины и чувствовать хоть чуточку счастья каждый день.

воскресенье, 7 августа 2011 г.

4 камня преткновения и 3 спасительные соломинки

Последние 4 дня показали мне, чего стоит мое упрямство.
Или целеустремленность - называйте как хотите.

По семейным обстоятельствам (замечательный фильм, кстати!) мне пришлось пропустить, к моему огромному сожалению, одно занятие Silver-3, в эту среду. Запись занятия Всеволод выложил в нашей группе на Facebook, и я планировала его сразу скачать, прослушать и выполнить задание.

Я сейчас в пансионате под Питером с детьми и бабушкой, с собой у меня мой любимый iPad, и я предполагала, что трудностей не будет.

Но, как мы говорили в старших классах школы - ЩАЗ!!!

- Сначала выяснилось, что Wi-Fi в фойе не работает,
- Потом все деньги с телефона были потрачены на попытку скачивания файла - безуспешно, iPhone показал мне большой крест на черном экране после того, как файл был скачан,
- Потом в "бизнес-центре" на стационарном компьютере не было колонок и прослушать ничего нельзя было - даже за небесплатно,
- Уже и любимый муж в Москве был замучен на тему "как мне прослушать на Apple файл с Windows", и Владимир Киприянов был подключен, наш сильверовский проводник в мир высоких технологий,
- Потом более-менее подходящий файлообменник был найден, а потом...

- Потом Wi-Fi подключили, и уже вчера утром за чашечкой каппучино я наконец-то прослушала то, над чем так долго билась!!!

А еще -
- потом в Твиттере мне подсказали программку для скачивания файлов на Apple!
Спасибо @vdmby !!!

Кто ищет - тот найдет!
Всегда и при любых обстоятельствах!!!
В общем, я это всегда знала, но сейчас это снова подтвердилось.


*Posted using BlogPress from my iPad

Location:Пансионат "Балтиец", пос. Репино, Россия

1 комментарий:

  1. Как пелось в заставке киножурнала советских времён "Хочу всё знать"-"Было бы желание придут к тебе и знания,для этого тебе вручается кино журнал Хочу всё знать".В вашем случае это мастер-группа Silver.
    Успеха вам,Елена!

    ОтветитьУдалить