Обо мне

Моя фотография
Здесь всё про то, как зарабатывать деньги, воспитывая при этом детей. Как не сойти с ума от домашней рутины и чувствовать хоть чуточку счастья каждый день.

вторник, 16 августа 2011 г.

Как я побывала на краю света




Вы бывали на краю света?

Когда стоишь на обрыве - и впереди только океан.

У меня это был Северный Ледовитый.
И облака, облака, облака...

И всё прочее осталось позади.
Радости, печали, тревоги, сомнения, удачи, слезы. И всё это уже позади.
И ТАК больше не будет. Будет иначе.


На том краю света, на мысе Нордкапп, были толпы туристов. Их было так много, что поначалу я не поверила, что даже фотография нормально получится.

Но там каким-то волшебным образом каждый смог уединиться и получить свой собственный кусочек края света.
Я уезжала оттуда в переполненном туристическом автобусе, в котором была тишина.
Я уезжала оттуда какая-то... умиротворенная, наверное...

Я увозила оттуда новую жизнь.






Рассказать








Комментариев нет:

Отправить комментарий