Обо мне

Моя фотография
Здесь всё про то, как зарабатывать деньги, воспитывая при этом детей. Как не сойти с ума от домашней рутины и чувствовать хоть чуточку счастья каждый день.

понедельник, 1 августа 2011 г.

Мой самый необычный июль

Завершился самый необычный июль-месяц! 
В этом году в нем было 5 пятниц, 5 суббот и 5 воскресений. Такое случается не чаще 1 раза более чем в 800 лет!

Но этот июль стал для меня необычен не только этим.
Я снова стала ученицей. Студенткой. Какой же мягкой силой от этих слов веет - запах университетских аудиторий... Ммм... Кофе на прогулянных лекциях...

Но сейчас учеба сознательная, оплаченная и конкретная - не для корочки, не только для саморазвития - для получения крупного и стабильного дохода. 

Наш тренер - Всеволод Татаринов. Успешный предприниматель, практик, писатель, педагог. Для меня было важно учиться у практикующего мастера. 
А Всеволод - не просто "играющий тренер" - он уже "наиграл" свой первый миллион долларов и активно работает в направлении увеличения своих миллионов! 

Из-за летней поры мне очень повезло - группа набралась небольшая, всего 5 человек (вместо обычных 10-15), и поэтому Всеволода и его помощников можно трясти по всем вопросам практически круглосуточно! Ограничиваясь лишь здравым смыслом и совестью в виде стрелок на часах. Кстати, и отлынивать в маленькой группе сложнее - практически невозможно, поэтому и качество обучения несравнимо с большими группами. 

Обучение началось активно - с первого занятия за нас взялись крепко и дружно:)
Занятия ведутся в Интернете - вебинары, закрытая группа для общения в Facebook, конференции в Skype - несмотря на дистанционные методы, полный эффект присутствия! И на занятиях, и при общении с однокашниками.

И главное - я уже ощущаю изменение направления ветра в своих парусах, и уверена, что теперь направление верное! 







Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий