Обо мне

Моя фотография
Здесь всё про то, как зарабатывать деньги, воспитывая при этом детей. Как не сойти с ума от домашней рутины и чувствовать хоть чуточку счастья каждый день.

пятница, 18 ноября 2011 г.

Вебинар "МЛМ под Новый год: Как продать на 200 000, не выходя из дома"

Через 1,5 месяца - Новый год!
А это сказочно большие новогодние клиентские заказы, отличные личные объемы и прекрасные январские выплаты от компании для тех, кто хорошо поработает в декабре!!!

Нууу, скажете вы - это не для меня, у меня ведь РЕБЕНОК!
А денег на Новый год хотите заработать?!
Хотите, но есть много НО?!

  • Хотите сделать большие новогодние продажи, но не хотите бегать с каталогами и таскать бесконечные пакеты клиентам?
  • У вас маленький ребенок, а в декабре особо на улице с каталогами не побегаешь? 
  • Вы просто физически не можете в пробках предновогодней суеты ездить с ребенком за заказами и по клиентам? 
  • У вас двое детей - и значит, вы вообще не можете работать с клиентами в традиционном режиме сетевого маркетинга?

ВЫХОД ЕСТЬ!
Приходите на мой бесплатный вебинар (онлайн семинар) - и я расскажу вам, как сделать ну ооочень большие личные продажи на новогодних подарках - СИДЯ ДОМА!

Этот вебинар не про работу в Интернет. Не про раскрутку блога и рассылку в соцсетях - НЕТ, это вообще НЕ ПРО ИНТЕРНЕТ!!!

Мой вебинар о том, как не выходя из дома сделать личные продажи на 200 000 рублей на новогодних подарках!
Подумайте о том, сколько вы сможете заработать только на разнице цены склад-каталог, а выплаты по итогам личного объема за месяц? И без беготни с каталогами!

Вебинар состоится в следующую пятницу 25 ноября в 20-00 по московскому времени. Для участия в вебинаре пройдите по ссылке:

http://www.hotconference.com/conference,71935776

Вход в комнату без пароля, приглашаются все желающие, особенно МЛМ-мамы с детишками!
Заходя в веб-комнату, обязательно пишите свои имя-фамилию-город. Регистрируйтесь правильно! 
Заходите в конференц-комнату заранее, количество мест ограничено!
До скорой встречи:)



8 комментариев:

  1. Спасибо,Елена.Мне тоже пришла такая идея, но осуществила я ее по другому. Сняла на видео праздничное оформление подарков-это тоже увеличит продажи.Заходите на мой блог и смотрите видео

    А на Вашем вебинаре буду обязательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена! Спасибо за приглашение на вебинар. Мне очень интересна тема продаж, именно этой теме посвящен мой блог. Я обязательно буду на вашем вебинаре и поучусь. А то, что вы даете молодым мамам возможность заработать не выходя их дома - это ОООчень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Я сейчас сама делаю личные каталоги с подарками. Мне очень интересно поучиться и взять разные фишечки для увеличения товарооборота. спасибо за приглашение. Сделала пометку чтобы не пропустить.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Лена обязательно буду мне тоже интересен ваш опыт Удачного проведения вебинара!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина Селезнева29 ноября 2011 г. в 06:27

    Елена,здравствуйте!Сегодня 29 ноября 2011г я впервые на вашем блоге и мне эта тема ОЧЕНЬ интересна..есть запись вебинара?Спасибо.Желаю успехов во всем.

    ОтветитьУдалить
  6. Наконец-то я пишу комментарий:)На сам вебинар я не попала.Как говорится: находясь в отпуске по уходу за ребенком, можно заснуть вместе с ребенком, даже если впереди много интересного:) И я говорю, спасибо,что Елена сделала запись с него и мне отправила:) Итак, вебинар, очень классный!!! С одной стороны ничего нового, а с другой все по другому. Этот вебинар меня натолкнул на идею о ближайших планах, т.е. информацию, которую услышала использую частично и эта информация очень мне к стати сейчас. А информацию вебинара включи на следующий год. :)Спасибо, Елена!!! Счастливого нового года и хорошо растущей зарплаты:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника Тимошенко1 декабря 2011 г. в 13:29

    Леночка, ты молодец! Комментарий пишу с запозданием. Мне очень понравился твой вебинар. Тема очень интересная и применима к любому празднику или семейному событию. Благодарю за твою открытость и позитив. Удачи тебе в бизнесе и в воспитании малыша. Всего доброго. P.S. Где можно еще раз просмотреть твой вебинар?

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, огромное спасибо за ваши теплые отзывы!

    Жаль, что не все вы оставляете свои обратные координаты, чтобы ответить на Ваши вопросы. Если у вас есть вопрос и вы не хотите оставлять свои контакты в комментарии - свяжитесь со мной любым удобным для вас способом.

    Мои контакты находятся в разделе КОНТАКТЫ в верхней части страницы:)

    ОтветитьУдалить