Обо мне

Моя фотография
Здесь всё про то, как зарабатывать деньги, воспитывая при этом детей. Как не сойти с ума от домашней рутины и чувствовать хоть чуточку счастья каждый день.

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Цена на косметику - от чего она зависит?

Цена на косметику - вещь субъективная.
Кто-то пользуется только дорогими люксовыми брендами и готов платить за бренд и его качество, кто-то экономит и не считает, что дорогой - это обязательно хороший.

А может ли действительно хорошая - очень хорошая, уровня люксовых брендов - косметика стоить совсем недорого? Или это миф?

Посмотрите мое видеообращение и напишите, пожалуйста, в комментариях - косметикой каких брендов пользуетесь лично вы?

2 комментария:

  1. Елена здравствуйте. Я Елисафенко Людмила из Екатеринбурга консультант объединеной компании. Подписалась на ваш или твой не знаю как лучше к вам тебя обращаться, но я думаю это не столь важно главное те ролики, которые я уже просмотрела. Они мне очень нравятся,я в них почерпнула новые знания, но почему то у меня немного тихий звук не знаю это при записи или у моего компьютора какая то особенность. Жду с нетерпением следующие ролики.

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, некоторые ролики и правда довольно тихие получаются - я записываю их, когда ребенок спит, и не могу говорить громко:) Но я постараюсь исправить ситуацию:)

    ОтветитьУдалить