Обо мне

Моя фотография
Здесь всё про то, как зарабатывать деньги, воспитывая при этом детей. Как не сойти с ума от домашней рутины и чувствовать хоть чуточку счастья каждый день.

вторник, 15 ноября 2011 г.

Как зарабатывать на сетевом маркетинге красиво и серьезно


Сегодня закончился тренинг Людмилы Колоколовой «Рекрутирование чужими руками» - тренинг о том, как строить сетевой бизнес красиво и о том, как строить сетевой бизнес как бизнес, а не как недоразумение-попрошайничество, как часто это встречается.

Прошло всего 3 недели, а как изменилось мое отношение к моему делу, скорость моих денежных потоков! Как изменились те задачи, которые стоят передо мной! 

Когда я пыталась строить свой бизнес красиво, с красивым офисом без лохматых информационных стендов, честным обслуживанием клиентов и доверительными отношениями с консультантами, мне все говорили, что ТАК сетевой бизнес не построишь.

Но я уперто верила, что можно сетевым маркетингом заниматься как красивым бизнесом без приставаний и попрошайничества – правда, кроме довольных клиентов, ничего существенного не наработала. Структура была большая и разношерстная, деньги мне приносила – но для этого приходилось прикладывать СТОЛЬКО сил, что было жутковато.

Нанимать людей в команду и работать с ними нужно было по-другому, НО КАК? На этот вопрос даже у моей команды четкого ответа не было. Нужно пробовать и тестировать. И вот я начала. Все лето у меня прошло в он-лайн тренингах.

Всеволод Татаринов дал мне крепкую систему мотивации и самомотивации и указал направление.
Елена Грек дала мне техническую базу для работы в Интернет.
Людмила Колоколова в нескольких тренингах показала систему работы и дала кучу фишек! Именно это мне и нужно было! Ответ на вопрос КАК.

Итак, что у меня было ДО тренинга «Рекрутирование чужими руками»:

Я верила, что сетевой бизнес можно строить красиво, но не знала, как делать это прибыльно.
Я считала, что сетевой бизнес нужно поднимать самостоятельно.
Я знала, что можно рекрутировать людей в команду и работать с ними намного более эффективно, но не знала – как это делать.
Я думала, что мне нужно обращаться с деловым предложением ко всем!
Я делала много мелких неэффективных вещей, которые не приближали меня ни к прибыли, ни к появлению нового свободного времени.
Я не знала, что он-лайн презентация может быть работающей в нашем деле.
Я не верила, что еженедельные презентации – это необходимая вещь, ведь в моей команде никто никогда этого не делал!

Людмила показала, как можно ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ, кроме жизненно важных вещей, отдать на аутсорсинг, и освободившееся время бросить на создание новых источников дохода – или на общение с моими любимыми!

Странно то, что совсем недавно я писала большой пост о том, что можно отдать на аутсорсинг из домашних дел – и мне почему-то и в голову не приходило, что так же можно поступать и с рабочими вопросами.

Все гениальное просто:)  

Теперь у меня два ассистента, которые к новому году окупятся и принесут мне больше денег, чем я смогла бы одна провернуть.
У меня еженедельные презентации, и гости на эти презентации собирают промоутеры и операторы на телефоне, а презентацию мне помогают проводить мои консультанты и ассистенты.

Теперь у меня проблема не собрать народ, а выкроить в своем мамском графике еще часок для собеседования и проведения дополнительной презентации!

У меня доведенная до ума система работы в Интернете, воронка, рассылка информационная, рассылка на рекрутинг, создается бизнес-портал и рассылка-система для новичков, идут холодные контакты совсем по-иной системе, чем летом. И это работает!

И продажи у меня вышли за предел продаж по каталогам и вышли на корпоративный уровень, пошли оптовые заказы новогодних подарков!

И вообще я по-другому взглянула на то, как можно повысить прямо сейчас, прямо в этом месяце свой доход от своего дела.

Я теперь по-другому ощущаю себя в своей системе – не только со своей командой, но и со своими новыми подчиненными. За эти три недели тренинга у меня исчезли те рабочие проблемы, которые казались далекими и неразрешимыми, и появились новые, о которых я месяц назад я просто подумать не осмеливалась – все ждала, когда же сынишка пойдет в детский сад и у меня появится еще пару часов в день на эту работу.

И вот это время появилось уже сейчас, с ребенком на руках.
Если я смогла – и вы сможете.

3 комментария:

  1. Елена результаты просто супер! Желаю удачи в продвижении бизнеса,а так же лапочку-дочку. С таким графиком работы,думаю что на дочку тоже найдется время!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, я читала ваш отзыв о тренинге "Рекрутировании чужими руками" на страничке Людмилы Колоковой, рада что вы прослушали его и приняли его в работу. Я не сильна в компьюторе не всега имею возможность выхода в интернет и не успела оплатить тренинг Л.К.
    Елена Грек вам дала техническую базу это как?
    Сегодня зарегистрировалась на запись вашего вебинара осталось только оплатиь, чтоб увидеть и услышать....Татьяна Соколова

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, спасибо за комплимент:)
    У Елены Грек я прошла 10-дневный курс автоматизации бизнеса в сети Интернет. если это интересно, я напишу на днях пост об этом тренинге - он очень многое мне дал!

    ОтветитьУдалить